телефон

Шеллак неделю

Шеллак неделю Хотя наверное на время отпуска решусь. чтоб не париться с маникюром. Мягкая! VIP Делаю ШеллАк уже месяц. Ну. разговоры о трех неделях ОЧЕНЬ сильно преувеличены. Если у кого-то продержится 10-14 дней-значит, вы обладательницы сухих крепких ногтей, и вам просто повезло У меня держится лак неделю. Как накрасить ногти кошачьим глазом. Shellac первый гибрид лака и геля, сочетающий в себе самые лучшие свойства профессиональных лаков для ногтей (простота наложения, яркий блеск, богатство цвета) и современных моделирующих гелей (отсутствие запаха, носибельность, нестираемость). Теперь думаю над заказом базы с топом и поиском лампы. а лампа 150 баксов стоит. я пробовала нанести его на пластик на свою базу и со своим топом, он (шеллак этот) нифига не засох даже за сутки!]

В любом случае, он держится дольше обычного лака, который зачастую выглядит непрезентабельно уже на второй день, а стоит совсем не дорого. Цена: около 150 руб.  Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook).. На руки - не. Мне надоедает одно и то же. Alyona Super VIP Sveta01 писал(а Вредина2 писал(а mjaaao писал(а Вредина, я тут подсмотрела на Косметике, что ты купила Шеллак очень хочется услышать твой независимый потребительский отзыв, а не только рекламное впаривание с ахами и охами.. Теперь думаю над заказом базы с топом и поиском лампы. а лампа 150 баксов стоит. я пробовала нанести его на пластик на свою базу и со своим топом, он (шеллак этот) нифига не засох даже за сутки!. Останавливают 2 момента - 1) будет сильно видна отросшая часть (только если делать нейтральный лак, но я хочу в отпуск попробовать, а в отпуске нейтральный лак скуууучно.) 2) а как же моя коллекция лаков будет простаивать столько времени? Sveta01 GOD приехала моя посыль с базой и топом. цветной лак и салфетки уже есть. на след. неделе маман идет на маникюр, лампа у маникюрши есть, так что совсем скоро обещаю отзывы с фото.

Гель лак 5 Гель-лак Кошачий глаз : Видео. А цена на новинки, такие, как кошачий глаз.

Добавил: иветта  |  Дата: 18.8.2016 Комментарии 10

Все комментарии: 4

юлия Спам 19.8.2015
Она с утра до ночи на работе, постоянные командировки, очень хвалила этот лак, у нее, действительно, держится в приличном виде 2 недели. и смотрится красиво, я видела.
Блеск классный. но она в салоне делает маникюр. Писала тебе долгий и длинный ответ и когда отправляла тебе сообщение вырубили свет Вообщем заново: Я ещё зимой порекомендовала лучшей подруге Шеллак купить, потому что у меня мания чтоб у всех окружающих меня людей был красивый маникюр.
таира Спам 27.2.2015
А сам по себе - и подавно. и стерся легко смывкой. короче, как говорят у нас на Украине - не мала баба клопоту, купила порося (с). (не было у бабы забот, купила поросенка).
фаиза Спам 14.11.2015
На удивление никаких повреждений ногтевой пластины не было. еще большой плюс - моментальная сушка. была с этим лаком на отдыхе у моря, стерпел долгое воздействие воды. реально его проносить 2 недели, потом очень виден отросший ноготь, некрасиво, особенно если лак яркий.

Добавить комментарий

Имя *:
Email *:
Код *: